Городской электрокар подвергся глубокой переработке силами подразделения Renault Sport. в результате его превратили в своеобразное подобие болида F1, так что один из самых медленных автомобилей Renault стал чуть ли не самым быстрым.
Концепт Twizy Renault Sport F1 был серьезно переработан снаружи и стилизован под болид F1 со сликами от спорткара «Формулы Renault», карбоновым сплиттером, внушительным антикрылом и диффузором, а также с новыми корпусами внешних зеркал. Автомобиль также снабдили светодиодной оптикой, которая потребляет меньше энергии, чем «галогенки».
В салоне заднее сиденье Twizy было заменено на агрегаты системы KERS, позаимствованные у болидов F1. Новинка укомплектована электромотором, литий-ионным аккумулятором и управляющим устройством. К штатным 17 «лошадям» добавилось еще 80 л.с. В режиме максимальной мощности концепт способен разгоняться до первой сотни менее, чем за 6 секунд. Правда, максимальная мощность доступна пилоту только в течение 13 секунд. Но за счет новых агрегатов вес машины вырос на 91 кг, так что соотношение веса и мощности улучшилось ненамного.
Инженерам удалось обеспечить возможность зарядки аккумулятора, так как привычного способа рекуперации кинетической энергии было мало. Большинство кнопок, управляющих бортовыми системами, сконцентрировано на рулевом колесе по образцу F1, а сам руль позаимствовали из каталога Renault Sport.