Когда-то Renault Logan и Sandero были бестселлерами в компактном классе, но сейчас их теснят не только корейцы, но и отечественная lada. Легкое обновление должно дать новый толчок продажам.
После рестайлинга в зависимости от версии и седан, и хэтчбек прибавили в цене всего 10-20 тысяч рублей. Правда у дилеров есть прошлогодние машины, которые продаются со значительными скидками.
Все внешние изменения сосредоточены в передней части. Проще всего узнать обновленные Renault Logan и Sandero по С-образным светодиодным дневным ходовым огням в фарах. Радиаторная решетка окрашена в черный цвет, на ней появились хромированные накладки. Хромом отделаны и ободки накаладок передних противотуманок.
Есть изменения и в интерьере. Renault Logan и Sandero получили новый руль. Изменилась консоль перед задними сиденьями: был увеличен диаметр и глубина подстаканника, в который теперь влезают большие стаканы и бутылки объемом до 0,5 литра. В комплектации Life в распоряжении задних пассажиров появилась 12-вольтовая розетка.
Есть изменения и по части функционального наполнения. Так, лючок бензобака теперь можно открыть рычажком из салона. Так что набивший оскомину замок на пробке заливной горловины окончательно ушел в прошлое.
Левый подрулевой рычажок получил функцию нефиксируемого троекратного включения поворотников. В дисплей приборной панели интегрирован индикатор отображения температуры двигателя, который позволяет следить за прогревом двигателя.
У обновленных Logan и Sandero появится новый цвет кузова – коричневый (Brun Vision), а также 15-дюймовые легкосплавные диски Symphonie.
Обе модели по-прежнему оснащаются 1,6-литровыми двигателями (82 л.с./ 102 л.с./ 113 л.с.), которые могут сочетаться с механической и автоматической коробками передач.
В зависимости от версии, обновленные Logan и Sandero оснащаются системой дистанционного запуска Renault Start, разработанной специально для России, которая позволяет заблаговременно прогреть двигатель и быстро обеспечить комфортную температуру в салоне до начала поездки.