Всего в 2014 году российские покупатели приобрели 194,5 тысячи новых легковых автомобилей Renault. Это на 7,4% меньше, чем удалось продать в 2013 году.
Впрочем, спад интереса к бренду на российском рынке не испортил французскому автопроизводителю динамику за год: продажи автомобилей Renault на мировом рынке по итогам года выросли на 3,2%, до 2 712 432 единиц. Доля мирового авторынка, принадлежащая Renault, увеличилась до 3,5%.
Особенно успешным прошлый год стал для европейского подразделения марки. Продажи автомобилей Renault на европейском авторынке выросли на 12,5%, до 1 464 611 единиц. Доля европейского рынка, принадлежащая французской компании, увеличилась на 0,6 процентных пункта, до 10%. Особенным успехов в Европе пользовались автомобили принадлежающего Renault суббренда Dacia. Спрос на автомобили Dacia увеличился в 2014 году на 19,1%. Всего было реализовано порядка 511 тысяч машин этой марки. Напомним, что еще летом эксперты назвали Dacia самым быстрорастущим брендом на европейском рынке.