Модель, которая должна составить достойную конкуренцию Volkswagen XL1, получила имя Renault Eolab. Гибридная силовая установка концепта состоит из литрового трехцилиндрового бензинового мотора и электрического двигателя. Суммарная мощность гибрида составит около 100 л.с.. При этом двигатель потребляет всего порядка 1 литра топлива на 100 км пробега, что делает хэтчбек полноценным конкурентом сверхэкономичного гибрида от немецкого концерна Volkswagen. Без использования двигателя внутреннего сгорания новый гибрид может проехать только на электротяге до 60 км.
Автомобиль построен на сверхлегкой платформе с применением стали, композитных материалов и алюминия. Кроме того, гибридный хэтчбек получил крышу из магния и сверхтонкое лобовое стекло. В итоге вес концепта Eolab составляет всего 400 кг.
Новый концепт продемонстрирует посетителям Парижского автосалона новые возможности и технологии компании Renault. Полноценного серийного воплощения у Eolab не будет, но инновационные технологии, созданные при работе над этой машиной, будут использоваться французским автопроизводителем при создании других моделей.