Снаружи серийный Renault Captur совсем не похож на свой прототип, но сделан в том же стиле, заданном Лоренсом ван дер Акером. Кроссовер получил двухцветный кузов с сильно заваленными передними стойками.
За основу была взята переднеприводная платформа В, которая уже была использована при разработке хэтчбека Clio IV поколения и Nissan Juke. Несмотря на компактные размеры (всего 4,12 м в длину), Renault Captur довольно просторный. По словам разработчиков, его создавали с применением решений для минивэнов.
Благодаря модульным технологиям интерьер новинки отличается простотой и большим количеством вариантов трансформации салона. Салон тоже получил двуцветное исполнение.
Новый кроссовер получил довольно богатый набор стандартного оборудования. В частности, он получил систему доступа в салон без ключа, ассистент подъема и задний парктроник. В списке опций есть мультимедийная система R Link со съемным сенсорным экраном и продвинутая аудиосистема.
Под капотом новинки установлены те же моторы, что и у хэтчбека Clio: 3-цилиндровый 0,9-литровый турбомотор мощностью 89 л.с. и дизель объемом 1,5 л. Уже известно, что серийное производство кроссовера будет запущено на заводе концерна Renault-Nissan в испанском городе Вальядолиде.
Моторчиком 0.9 все испоганили
Ответить
Внедорожный Scenic больше не Conquest, а XMOD. Правда тож без полного привода, но с внедорожными режимами. Такая же фишка есть у Citroen Berlingo New но по моему он к нам не поставляется.
Ответить
Имидж всё ))))) если носишь кроссовки совсем необязательно, что ты продвинутый спортсмен..
Ответить
Кроссавец. Только про привод ничего не сказано. Получился очередной муляж кроссовера как Сценик Конквест и Фольцваген Кросс Поло?
Ответить