Новинка будет стоит от 620 тыс. руб., что автоматически делает его старшей доступной моделью, вслед за Renault Duster. Его отличает небогатая комплектация, и умеренные по мощности двигатели. В базе это 90-сильный агрегат, а в самом дорогом исполнении – 120-сильный атмосферный двигатель. Однако топовая версия уже будет стоить чуть более 900 тыс. руб.
Авто построено на платформе, разработанной альянсом Renault-Nissan, на которой сделан Nissan Juke, а геометрические параметры кроссовера делают его достаточно универсальным, то есть пригодным и для перемещения в городе и уж без сомнения для передвижения по плохим дорогам – длина 4012 мм, а клиренс 200 мм.
Опции имеют поистине широкий диапазон и позволят в этом плане успешно конкурировать с одноклассниками в той же ценовой категории. Авто можно оснастить системой помощи при начале движения на подъеме, круиз-кинтролем, доступом в салон без ключа (то есть иммобилайзером), кнопкой запуска двигателя, парковочными радарами, а мультимедийная система может быть дополнена USB и Bluetooth,
Ожидается, что в далекой перспективе может появиться и полноприводная версия кроссовера со 190 л.с. под капотом, однако, перспектива не до конца ясна, поскольку по заявлению представителей компании, на эти версии спрос в Европе минимален.