Концепт-кар Renault Eolab стремится побить рекорды в сфере аэродинамики и экономичности
Обтекаемые формы легкого кузова и активные аэродинамические элементы обеспечили «французу» впечатляющий коэффициент Сх – 0,235. Кузовные панели выполнены из алюминия, магния и углепластика. Вместо привычных боковых зеркал – видеокамеры. Дверей – три, причем две из них (по правому борту) распашные. Салон – четырехместный. Привод – гибридный: атмосферный литровый 75-сильный бензиновый мотор работает в паре с 68-сильным электродвигателем, питающимся от литиево-ионной батареи. Трансмиссия – 3-ступенчатый «робот». Расход топлива заявлен на уровне всего 1 л/100 км. Салон решен в футуристическом ключе: ковшеобразные кресла, остроконечная центральная консоль с шайбой выбора режимов движения и 11-дюймовый сенсорный экран.