У пикапа Renault Oroch, продающегося на рынках Латинской Америки, появился «старший брат» Alaskan, который станет глобальной моделью
Автомобиль, созданный на базе одноименного шоу-кара, делит платформу с пикапом Nissan Navara нового поколения, отличаясь от последнего оформлением «кормы» и передка, а также колесными дисками. Предусмотрены две кузовные модификации – с одинарной и двойной кабиной. Дорожный просвет составляет 230 мм. В зависимости от модификации кабины здесь может стоять либо пятирычажная пружинная задняя подвеска, либо рессоры. Гамма силовых агрегатов аналогична используемой на Nissan Navara. На европейском рынке новинка получит 2,3-литровый турбодизель мощностью 160 или 190 л.с., в Южной Америке предложат 2,5-литровый 160-сильный бензиновый агрегат и 2,5-литровый турбодизель (160 и 190 л.с.). Трансмиссии – 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «автомат». Привод может быть задним или полным, с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Главное отличие от ниссановского «собрата» в салоне – оригинальное рулевое колесо. Список опций включает мультимедийный комплекс, навигацию, систему кругового обзора, ассистента спуска и подъема в гору, двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений.