Renault Symbol представляет собой переднеприводный седан, сконструированный на платформе хэтчбека Clio. Изначально автомобиль носил название Clio Symbol, однако в 2002 году модель была подвержена серьезному рестайлингу и получила имя Renault Symbol. Модель оснащалась новыми фарами и приборной панелью. Автомобиль производится в Турции. Стандартная комплектация Symbol Authentique включает водительскую подушку безопасности, ремни с ограничителями напряжения, гидроусилитель рулевого управления, иммобилайзер и обогрев заднего стекла. Расширенная комплектация Expression оснащается кондиционером, центральным замком, противотуманными фарами с омывателем и тахометром на приборной панели, отсутствующим в версии Authentique. Самая богатая комплектация Renault Symbol Expression 16V. Данная модификация получила 16-клапанный мотор, регулируемое водительское кресло, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистему с двумя динамиками и ДУ. Опционально машину можно оснастить системой ABS и второй подушкой безопасности. Багажный отсек Renault Symbol образца 2002 года имеет объем 510 литров. В Россию поставлялась специальная модель с увеличенным дорожным просветом, улучшенными амортизаторами и защитой картера двигателя.
Презентация автомобиля Renault Symbol NEW состоялась на Московском автосалоне в 2008 году. Большинство изменений в новой машине пришлось на экстерьер. Многие кузовные детали Symbol NEW ранее использовались в других моделях линейки. Бамперы, фары и радиаторная решетка машины вызывают ассоциации с Renault Sandero. Колесная база автомобиля была увеличена до 2,47 метров, что повлекло за собой увеличение длины на 9 сантиметров. Интерьер Symbol по большей части остался прежним; однако салон получил усиленную звукоизоляцию, а температурный комфорт регулировался на основе исследований климатических условий Турции и России. Производители утверждают, что на обновление серии они затратили 100 миллионов долларов. Разработка Renault Symbol NEW велась в течение 26 месяцев. Под капотом автомобиля находится 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью в 98 лошадиных сил, работающий в паре 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Багажник нового Symbol имеет емкость 506 литров. Положительные качества машины позволили ей получить премию Autobest в 2009 году.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (102 л.с.) | dynamique | ≈ 549 000 руб. | АИ-92 | Передний | 5,6 / 8,9 | 10,5 с |
1.6 MT (102 л.с.) | authentique | ≈ 499 000 руб. | АИ-92 | Передний | 5,6 / 8,9 | 10,5 с |
1.6 AT (102 л.с.) | dynamique | ≈ 579 000 руб. | АИ-92 | Передний | 5,9 / 10,8 | 11,9 с |
В восточных странах любят седаны. Даже в компактном классе, что по меркам Европы просто невообразимо. А у нас небольшие седаны числятся в бестселлерах рынка. "Renault Logan" недавно и вовсе стал самой продаваемой на рынке моделью, выпущенной под иностранным брендом.
Успех бюджетного “Logan” на российском рынке отодвинул на второй план все остальные модели “Renault”. Даже некогда одна из самых востребованных и доступных иномарок седан “Symbol” не смог соперничать в популярности с “Логаном”. С появлением нового поколения “Renault Symbol” ситуация должна измениться, считают во французском концерне. Автомобиль стал больше предшественника, получил новый элегантный дизайн и дополнительные опции.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!