Французская компания Renault официально представила третьего члена семейства Megane – седан нового поколения, который призван заменить в модельном ряду компании Fluence.
Внешне седан практически неотличим от уже привычных универсала и хэтчбека. Наиболее явственно это сходство проявляется в передней части автомобиля и постепенно пропадает за центральными стойками.
Габаритная длина седана составляет 4 630 мм, ширина – 2 085 мм, а высота – 1 443 мм. При этом, седан обладает достаточно вместительным багажным отделением на 508 литров.
Как уже было отмечено, после своего выхода на рынок новинка займет место Fluence, который показывал неплохие результаты в сегменте бюджетных автомобилей. Однако, в отличие от него, в новом Megane использованы более дорогостоящие отделочные материалы и не самые дешевые опции.
Так, седан будет оснащаться мультимедиа-системой R-Link 2 с 8,7-дюмовым сенсорным дисплеем, 7-дюймовым TFT-экраном для приборной панели, проекционным дисплеем, пакетом систем помощи водителю, в числе которых отдельного упоминания заслуживают парковочный ассистент и адаптивный круиз-контроль, а также комплекс систем безопасности, из которых стоит отметить системы экстренного торможения и слежения за разметкой.
В моторную гамму седана Megane войдут пять двигателей: два бензиновых мощностью 115 л.с. и 130 л.с., и три дизельных мощностью 90 л.с., 110 л.с. и 130 л.с.. Первый бензиновый двигатель сможет работать в паре как с МКПП, так и с вариатором, для второго же предусмотрена только семиступенчатый «робот» EDC. Дизельные двигатели будут комплектоваться только МКПП, за исключением 110-сильного, в комплектацию к которому может входить и EDC.
Серийное производство новинки будет налажено на собственном предприятии компании в Турции. Дата выхода новинки на мировой авторынок пока не сообщается.