Компания Renault продолжает раскрывать технические подробности о новом поколении хот-хэтча Megsane R.S. Как и ожидалось, он получит полноуправляемое шасси, которое получило название 4CONTROL.
Задние колеса смогут с помощью электромагнитного актуатора отклоняться в разную сторону, улучшая точность управления и позволяя пройти повороты на большей скорости. Также, новый Renault Megane R.S. получит два варианта подвески. Первый получил название Sport и ориентирован на тех, кто планирует использовать машину каждый день, второй называется Cup и «заточен» под трековые соревнования.
О мощности мотора ничего не известно, но он точно будет мощнее того, что устанавливается на Honda Civic Type-R. То есть с 2-литрового турбомотора в Renault Sport планируют «снять» 315-320 л.с. В базовой версии Renault Megane R.S. будет оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач, а за доплату будет предложен новый 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
В отличие от конкурентов, таких как, например, Ford Focus RS, Renault Megane R.S. останется переднеприводным. Это, кстати, позволит ему попытаться перебить рекорд круга для хот-хэтчей на Северной петле Нюрбургринга, который недавно установила Honda Civic Type R.