Второе поколение французского бестселлера Renault Logan увидело свет еще в 2012 году и продержалась на конвейере без кардинальных доработок вплоть до 2016, а на отечественном рынке до 2019 года. Спустя такой солидный срок, производитель решил освежить модель и произвел первый рестайлинг. Модель не получила каких-либо ощутимых изменений в технической части, имеет измененный список комплектаций, а также более современный дизайн. Если говорить об экстерьере, то все изменения пришлись на переднюю часть. Она получила новые фары головного освещения укомплектованные светодиодными C-образными дневными ходовыми огнями. Такие фары будут устанавливаться на все версии, по умолчанию. Также стоит отметить новое оформление решетки радиатора и центрального воздухозаборника. Благодаря обилию "хрома", малолитражка ощутимо преобразилась. Изменились и ниши противотуманных фар. Они получили более угловатую форму и отделку из неокрашенного пластика.
Рено Логан- это четырехдверный пятиместный субкомпактный седан бюджетного класса. После рестайлинга, его габаритные размеры не изменились. Он насчитывает 4368 мм в длину, 1761 мм в ширину, 1571 мм в высоту и 2634 мм между осями. Дорожный просвет насчитывает 155 миллиметров. Багажник способен вместить до 510 литров груза. Для перевозки длинномерного багажа, можно откинуть спинки заднего дивана в соотношении "60:40", благодаря чему откроется небольшой прямоугольный проем. Под полом лежит полноразмерное запасное колесо.
В салоне изменений немного, в глаза бросается лишь другое рулевое колесо. Стоит отметить, что его функционал полностью идентичен дореформенной модели. Кнопки управления магнитолой, как и прежде, находятся на рулевой колонке. Подстаканник между передними сиденьями стал ощутимо вместительнее. Более того, пассажирам заднего ряда может быть доступна отдельная розетка на 12 вольт.
Силовая палитра Логана, как и прежде, состоит из трех рядных атмосферных четверок на 1,6 литра. Базовый мотор Renault Logan с восемью клапанами в головке блока на 82 лошади стыкуется исключительно с пятиступенчатой механикой. Разгон с 0 до 100 км/ч займет 13,9 секунды, максимальная скорость составит 163 км/ч, а расход топлива- 7,1 литра на сто километров пути в комбинированном цикле. Самые динамичные версии оснащаются мотором от Nissan. Он генерирует 113 лошадей, также стыкуется только с механикой, позволяет набрать сотню за 10,7 секунды и максимально развить 177 км/ч. Потребление топлива чуть ниже- 6,6 литра бензина в том же темпе. Для желающих приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, доступен французский двигатель на 102 силы. Такая модификация позволяет развить 100 км/ч за 11,7 секунды, максимально достичь 171 км/ч и расходует 8,4 литра в смешанном цикле.
Набор опций Renault Logan изменился не сильно, однако, производитель добавил несколько приятных мелочей. Цветовая палитра получила новую позицию, а также появилась возможность заказать легкосплавные литые колесные диски с уникальным дизайном. На панели бортового компьютера появилась шкала индикации температуры охлаждающей жидкости, подворотники получили режим импульсного включения, а лючок бензобака, отныне, открывается из салона. Комплектации получили названия, как у внедорожника Kaptur, а также незначительно изменили список стартового оборудования.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 MT (82 л.с.) | Access | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,4 | 13,9 с | |
1,6 MT (82 л.с.) | Life | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,4 | 13,9 с | |
1,6 MT (82 л.с.) | Drive | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,4 | 13,9 с | |
1,6 MT (82 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,4 | 13,9 с | |
1,6 AT (102 л.с.) | Life | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,9 | 11,7 с | |
1,6 AT (102 л.с.) | Drive | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,9 | 11,7 с | |
1,6 AT (102 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,9 | 11,7 с | |
1,6 MT (113 л.с.) | Life | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,5 | 10,7 с | |
1,6 MT (113 л.с.) | Drive | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,5 | 10,7 с | |
1,6 MT (113 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,5 | 10,7 с |
Не удивляйтесь – на рынке подержанных машин встречается множество автомобилей с такими пробегами, причем не в самом худшем состоянии. Более того, за подобные машины не стесняются просить приличные деньги – на сегодняшний день вилка цен находится на уровне 150-600 тысяч рублей. Неужели у Logan нет слабых мест?
Гидромеханический «автомат» для бестселлера Renault Logan – что печка для сказочного Емели. Как и русский фольклорный персонаж, «не герой» и «не красавец» французского происхождения обрел почти магические качества. Наш опыт показал, что Logan c автоматической коробкой – самый комфортабельный в линейке этой модели
В середине 70-х годов был снят фильм-антиутопия “Бегство Логана”, где люди XXIII века существуют под опекой супер-ЭВМ, которая тщательно рассчитала и смоделировала максимально счастливый образ жизни, пусть и с некоторыми издержками.
Renault Logan второго поколения получил новый кузов и перепроектированный салон, а его подвеска модернизирована с целью улучшения управляемости. Посмотрим, достаточно ли этого для победы над седаном Hyundai Solaris
Отзывы владельцев
Все отзывыПоделитесь своими мыслями!
александр орлов
машина для пенсов.не хватает верткости и резвости.можно сравнить с победой. как утюг. в резком повороте заваливается
Оценка: 2 из 5
Больше подробностейвладимир воропаев
на рыбалку ездить можно.
Оценка: 3 из 5
Больше подробностейРавиль Хайрисламов
Машина интересная,поездка в Челябу покажет её достоинства.Надеюсь,что она будет надежной помощницей...Вот дороговата,но это другое.надеюсь прослужит долго.четверка 12 годиков оттрубила,но пришлось по трей-дину отдать.
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей