Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Logan
Renault Logan второго поколения дебютировал на ежегодной международной парижской выставке 2012 года. Отличить новинку от предшественника очень просто. У нее действительно интересный и актуальный дизайн. В глаза бросаются обновленные фары головного освещения с крупными отражателями и секциями дневных ходовых огней. К ним примыкает решетка радиатора, состоящая из тонких горизонтально ориентированных ребер и хромированного логотипа производителя. Корма автомобиля также выглядит свежо и задорно, главным образом из-за дутого бампера и небольшого спойлера на крышке багажника. В общем и целом, седан стал выглядеть на порядок интереснее и безусловно сможет привлечь больший круг покупателей.
Renault Logan- это малолитражный четырехдверный седан B класса. его габаритные характеристики составляют: длина 4346 мм, ширина 1733 мм, высота 1517 мм, колесная база 2634 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для перемещения по асфальтированным городским улицам и скоростным магистралям. Они неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Renault Logan обладает завидной величиной для такого класса автомобилей. Его объем составляет целых 510 литров свободного пространства. Этого с головой хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для вылазок на за город с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Но ложка дегтя в бочке меда все же присутствует. Спинки второго ряда сидений не складываются, а значит перевозка крупногабаритных грузов сильно усложнится.
Renault Logan идет в ногу со временем. У него приятная и современная внешность, которая как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улицах и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится экономичный и проверенный двигатель, благодаря которому автомобиль прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1,6 МТ5 (82 л.с.) | Access | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,4 | 172 с |
1,6 МТ5 (82 л.с.) | Confort | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,4 | 172 с |
1,6 МТ5 (82 л.с.) | Privilege | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,4 | 11,9 с |
1,6 МТ5 (82 л.с.) | Luxe Privilege | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,4 | 11,9 с |
1,6 RT5 (82 л.с.) | Confort | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9 | 12,4 с |
1,6 RT5 (82 л.с.) | Privilege | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9 | 124 с |
1,6 RT5 (82 л.с.) | Luxe Privilege | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9 | 12,4 с |
1,6 МТ5 (102 л.с.) | Confort | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 10,2 с |
1,6 МТ5 (102 л.с.) | Privilege | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 10,5 с |
1,6 МТ5 (102 л.с.) | Luxe Privilege | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 10,5 с |
1,6 AT4 (102 л.с.) | Confort | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,9 | 11,7 с |
1,6 AT4 (102 л.с.) | Privilege | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,9 | 11,7 с |
1,6 AT4 (102 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,9 | 11,7 с |
1,6 AT4 (102 л.с.) | Luxe Privilege | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,9 | 11,7 с |
1,6 MT5 (113 л.с.) | Confort | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,5 | 10,7 с |
1,6 MT5 (113 л.с.) | Privilege | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,5 | 10,7 с |
1,6 MT5 (113 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,5 | 10,7 с |
1,6 MT5 (113 л.с.) | Luxe Privilege | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,5 | 10,7 с |
Гидромеханический «автомат» для бестселлера Renault Logan – что печка для сказочного Емели. Как и русский фольклорный персонаж, «не герой» и «не красавец» французского происхождения обрел почти магические качества. Наш опыт показал, что Logan c автоматической коробкой – самый комфортабельный в линейке этой модели
Renault Logan второго поколения получил новый кузов и перепроектированный салон, а его подвеска модернизирована с целью улучшения управляемости. Посмотрим, достаточно ли этого для победы над седаном Hyundai Solaris