Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Laguna
Появление модели Renault Laguna Coupe на Парижском автосалоне в 2008 году ознаменовало приход французского производителя на рынок автомобилей с кузовом типа купе. Найти единственного предшественника этой машины в модельном ряду Renault не представляется возможным. Модель получила самые разные черты ранее демонстрировавшихся экспериментальных автомобилей: Talisman Coupe, Wind, Nepta и Fluence. Салон машины рассчитан на комфортное размещение четырех взрослых человек, а багажник имеет объем 423 литра. К важным достоинствам автомобиля относится система управления полным приводом 4Control, разработанная при участии специалистов Renault Sport Technologies. Эта технология предусматривает подруливание задних колес при поворотах, что добавляет маневренности на невысоких скоростях и обеспечивает более безопасное прохождение поворотов. Еще одним новшеством стала установка акустической системы от Bose новой генерации, разработанной именно под эту модель. Под капотом Renault Laguna Coupe находятся двигатели от Nissan. Специально для российского рынка автомобиль производится с адаптированными к холодному климату моторами, увеличенным резервуаром стеклоомывателя, а также защитой полостей кузова и покрытия днища.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (115 л.с.) | expression | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,4 | 11,7 с |
2.0 MT (140 л.с.) | dinamique | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,7 | 9,1 с |
2.0 MT (140 л.с.) | privilege | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,7 | 9,1 с |
2.0 dCi AT (150 л.с.) | expression | ДТ | Передний | 5,6 / 9,6 | 10,2 с |
2.0 dCi AT (150 л.с.) | dinamique | ДТ | Передний | 5,6 / 9,6 | 10,2 с |
2.0 dCi AT (150 л.с.) | privilege | ДТ | Передний | 5,6 / 9,6 | 10,2 с |
2.0 T AT (170 л.с.) | expression | АИ-95 | Передний | 6,6 / 13 | 9,2 с |
2.0 T AT (170 л.с.) | dinamique | АИ-95 | Передний | 6,6 / 13 | 9,2 с |
2.0 T AT (170 л.с.) | privilege | АИ-95 | Передний | 6,6 / 13 | 9,2 с |
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 MT (140 л.с.) | dinamique | АИ-95 | Передний | 6,5 / 10,7 | 9,3 с |
2.0 dCi AT (150 л.с.) | dinamique | ДТ | Передний | 5,7 / 9,6 | 10,7 с |
2.0 T AT (170 л.с.) | expression | АИ-95 | Передний | 6,7 / 13 | 9,4 с |
2.0 T AT (170 л.с.) | dinamique | АИ-95 | Передний | 6,7 / 13 | 9,4 с |
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 dCi AT (150 л.с.) | dinamique | ДТ | Передний | 5,1 / 7,4 | 9,8 с |
2.0T AT (170 л.с.) | dinamique | АИ-95 | Передний | 6,5 / 13 | 9,2 с |
Самый дорогой Renault совсем не похож на типичные для этой марки автомобили. И даже наоборот – своим внешним видом он напоминает… английские суперкары компании Aston Martin!
Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.
На российском рынке великое множество доступных, с базовой ценой менее 700.000 руб. моделей среднего класса. Тут есть автомобили европейских, японских, корейских марок. Моторы дизельные и бензиновые. Плюс полный набор кузовов: "седан", "универсал", "хэтчбек". Словом, машины на любой вкус.
Среди других автомобилей “семейного” класса “Renault Laguna” всегда выделялся нетривиальным дизайном и оригинальностью. С одной стороны, это позволило первым двум поколениям модели приобрести небольшой, но устойчивый круг поклонников. С другой авангардный имидж отпугивал многих потенциальных покупателей, что мешало “Лагуне” завоевать по-настоящему широкую популярность. Третья генерация машины призвана разрубить этот гордиев узел. Отныне “Laguna” исповедует прежде всего классические ценности. Тем не менее нестандартным решениям в ее конструкции тоже нашлось место.