Бренд Porsche обнародовал информацию о гибридной модификации хэтчбека Panamera нового поколения
Подзаряжаемый гибрид 4 E-Hybrid позиционируется как наиболее доступная и экономичная модификация в линейке новой Panamera. В состав ее силовой установки входит 136-сильный электромотор и 2,9-литровый 330-сильный бензиновый V6. Суммарная мощность составляет 462 л.с., заявленный разгон до «сотни» – 4,6 с при «максималке» 278 км/ч. Тяга передается на колеса обеих осей через 8-ступенчатый «робот» PDK. Литий-ионный батарейный блок размещен под полом багажного отсека. Для его полной зарядки от бытовой электросети требуется менее шести часов. Запас хода исключительно на электротяге составляет 50 км, средний расход топлива при езде в комбинированном режиме заявлен на уровне 2,5 л/100 км. Интересно, что запустить процесс подзарядки можно дистанционно при помощи таймера системы Porsche Communication Management или командой со смартфона. В базовую комплектацию гибрида входят пневматическая подвеска и пакет Sport Chrono, активирующий еще более спортивные настройки ходовой части, двигателя и трансмиссии. Опознать Porsche Panamera 4 E-Hybrid проще всего по ярко-зеленым суппортам тормозной системы и дополнительному лючку для подзарядки.