Генеральный директор компании-импортера “Порше Руссланд” Томас Штэрцель в беседе с “Автопанорамой” рассказал о том, как будет развиваться эта марка на российском рынке. Прежде всего, ставится задача реализовать в 2012 г. не менее 3000 машин, в то время как в прошлом году их было продано 2200. Что же касается более отдаленной перспективы, то планируется, что к 2018 г. российские клиенты Porsche будут ежегодно приобретать как минимум по 6000 автомобилей, славящихся своей спортивностью и комфортом, а затем и этот показатель должен вырасти.
Эти задачи призвана реализовать дилерская сеть бренда. Ее костяк в той части, что касается регионов, практически целиком был сформирован в предкризисный период. Как отмечает Томас Штэрцель, в числе завершающих штрихов – открытие новых дилеров в Иркутске и Магнитогорске. А вот в Москве, где продается до 50% новых Porsche, компания намерена ввести в строй целую россыпь торгово-сервисных центров. Если сейчас в столице действует лишь два дилерских предприятия, то на рубеже 2013–2014 гг. партнеров будет уже пять, благодаря чему дилеры обоснуются во всех стратегических зонах мегаполиса – на севере и северо-западе, на юго-западе, западе и востоке. Причем у некоторых из них откроются еще и небольшие шоу-румы в центре города. Однако с выбором игроков в “Порше Руссланд” не спешат. “Для нас очень важна репутация бренда, а главной ценностью является клиент, – говорит г-н Штэрцель. – Поэтому мы очень осторожны в выборе партнеров”.