Устанавливать такой модуль предполагается на всю линейку автомобилей компании. Новая силовая установка будет монтироваться на заднеприводной/полноприводной платформе MSB. В среднесрочной перспективе Porsche обещает предлагать хотя бы один гибридный вариант для каждой из своих серийных моделей.
Двигатель будет иметь смешанное водно-воздушное охлаждение и питаться от батарей повышенной емкости. Тяжелую медную проводку, общая длина которой составляет 54 метра, планируется заменить на более легкую алюминиевую. Дополнительно компания планирует модернизировать систему зарядки электрокаров и гибридов, заменив громоздкие «электро-АЗС» беспроводной зарядкой, работающей по принципу магнитной индукции. На данный момент лучшее достижение компании в этой обалсти – зарядка через кабель от высоковольтной розетки за 2 часа 20 минут, но активные разработки продолжаются.
Новый агрегат будут испытывать на суперкаре Porsche 918 Spyder. Отметим, что совсем недавно состоялась премьера гибридной силовой установки Porsche Panamera S E-Hybrid. Но автопроизводитель не останавливается на достигнутом: в компании обещают, что мощность новых, разрабатываемых сейчас агрегатов будет намного больше, чем у Panamera.