20 ноя 2013

Porsche Macan: наконец-то мы его дождались!

Porsche Macan: наконец-то мы его дождались!

Лос-Анджелесский автосалон – LA Auto Show – всегда становится местом демонстрации знаковых автомобильных премьер. В этом году их насчитывается 22 – от BMW, Chevrolet, Ford, Honda, Land Rover, Mercedes-Benz, Mini, Nissan, Porsche и Subaru.

Одна из наиболее ожидаемых новинок – компактный кроссовер Porsche Macan. Он построен на переработанной платформе Audi Q5 и имеет аналогичную данной модели колесную базу, но чуть большие габаритные размеры. При этом багажник у него на 40 л меньше, чем у Q5 – 500 л. При внешнем сходстве с моделью Cayenne новинка не имеет с ней практически ничего общего.


Двигатели для Macan – V-образные «шестерки». Базовый мотор – наддувный трехлитровый, развивающий 340 л. с. мощности и 460 Нм крутящего момента. Версия Macan Turbo получит 3,6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 400 л. с. С таким мотором кроссовер сможет разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4,8 с. Третий вариант силового агрегата – дизельный V6 рабочим объемом 3 л. Его мощность составляет 258 л. с., а крутящий момент – 580 Нм. Трансмиссия для всех моторов – 7-ступенчатый "робот" PDK с двумя сцеплениями и возможностью выбора передач вручную, в том числе с помощью  подрулевых "лепестков".

Подвеска автомобиля в базовом варианте будет пружинной. Но за доплату возможна установка амортизаторов с регулируемой жесткостью (такая подвеска будет стандартной для модификации Macan Turbo).

На Macan будет устанавливаться электромеханический усилитель руля, работающий в паре с системой контроля положения автомобиля на полосе. При необходимости это устройство способно самостоятельно подруливать. Также в список оборудования входит пневмоподвеска, позволяющая увеличивать клиренс на 40 мм (максимальный дорожный просвет в этом случае составляет 230 мм), задний дифференциал с электронным управлением, адаптивные биксеноновые фары, система круиз-контроля и высококлассная аудиосистема Burmester.

Интересно, что на передней и задней осях кроссовера будут применены шины разной размерности: на Macan S и дизельной версии, соответственно, 235/60R18 и 255/55R18. Macan Turbo получит уже 19-дюймовые диски.

Производство кроссовера будет налажено на заводе Porsche в Лейпциге в количестве 50 тысяч единиц в год. Продажи в Европе начнутся в апреле 2014 года. Ориентировочная цена версий Macan S и  Macan S Diesel в Германии будут составлять 57 900 евро, а топового Macan Turbo – 79 800 евро.

При написании новости использовалась информация:
АвтоВести, Газета.ру

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 5 0 0