Представители немецкой компании пояснили, что продажи на китайском рынке значительно вырастут благодаря масштабному проникновению марки во все внутренние области страны. Во многом это станет возможно за счет выхода в свет нового кроссовера Macan во втором квартале 2014 года, после чего темп роста продаж усилится.
Глава Porsche в КНР Диш Папке в интервью заявил, что в текущем году продажи Porsche в Китае повысятся на 20%. После выпуска Macan темпы роста продаж ускорятся, добавил он, не дав конкретных оценок.
По итогам прошлого года Porsche удалось продать в КНР 31,2 тысячи автомобилей – на 28% больше, чем в 2011 году. С января по август 2013 года подъем продаж замедлился в годовом выражении на 17% - до 21 тысячи автомобилей.
Исследователи фирмы J.D. Power and Associates провели исследование, в ходе которого выяснилось, что автомобилисты считают автомобили Porsche самыми приятными «для вождения и владения».
То внимание, которое премиальный автопроизводитель уделяет китайскому внутреннему рынку, лишний раз подчеркивает тенденцию, о которой говорят все аналитики мира. В условиях кризиса на западных рынках, основные продажи перемещаются на азиатские рынки и в развивающиеся страны.