По словам нового руководителя компании Матиаса Мюллера, это в первую очередь относится к компактному родстеру и внедорожнику начального уровня Cajun. Мюллер заявил журналистам, что сворачивание работ по перспективным направлениям никоим образом не коснется модернизации уже существующих моделей. «Нам следует выяснить, в каком направлении развивать свой модельный ряд – вниз, вправо, влево или вверх. А потом посмотрим», – отметил глава компании.
По его словам, вопрос с будущей линейкой автомобилей компании должен проясниться к концу нынешнего года. Проблема в том, что руководство сомневается в целесообразности выпуска более компактных моделей Porsche, но окончательно эту идею пока не перечеркнуло.
Мюллер также прокомментировал высказывание главы концерна Volkswagen Мартина Винтеркорна, который заявил недавно о необходимости удвоения объемов выпуска автомобилей Porsche до 150 000 машин в год. По мнению главы Porsche, увеличивать масштабы производства нужно, но следует также сохранить прибыльность и высокий уровень качества выпускаемой продукции.
Напомним, что кроссовер Porsche Cajun планировалось выпустить в трехдверном варианте и унифицировать с Audi Q5. Предполагалось, что такой автомобиль должен был появиться на рынке в 2014-2015 году. Новый компактный родстер планировалось выпустить через 3 года. При его разработке дизайнеры должны были опираться на концепт-кар VW BlueSport, который был впервые представлен широкой публике на Международном автосалоне в Детройте в 2009 году.