21 сен 2009

Неактуальная эксклюзивность

Неактуальная эксклюзивность

Гендиректор Porsche Михаэль Махт заявил в интервью германскому изданию Welt am Sonntag, что руководство компании планирует продавать по 150 тыс. автомобилей Porsche в год. Это почти в два раза больше, чем нынешний объем продаж марки. Таких цифр планируется достичь к 2012-2013 годам, а к 2018 году Porsche планирует продавать уже 200 тысяч автомобилей.

Для достижения такого результата имеющихся четырех моделей Porsche явно недостаточно. Поэтому в ближайшее время начнется разработка нескольких новых моделей. Автомобили какого сегмента планируется добавить в модельный ряд Porsche, Михаэль Махт не сообщил. Однако по неподтвержденным данным может появиться и «дешевая» модель стоимостью около 35 тысяч евро.

Между тем, эксклюзивность явно тяготит не только Porsche. Так будущее еще одной немецкой марки, Maybach, принадлежащей Mercedes-Benz, явно под вопросом.

Как заявил на Франкфуртском автосалоне глава Mercedes-Benz Дитер Цетше, из-за мирового кризиса спрос на машины подобного класса стремительно падает. «Анализ рынка свидетельствует, что сейчас люди предпочитают более скромные авто представительского класса», - сказал Цетше.

Такие заявления из уст столь высокопоставленного лица явно не сулят Maybach ничего хорошего.

Объём продаж Maybach снижается уже не первый год. Если в 2007 продажи составляли 400 автомобилей, то в 2008 году – уже только 300. Показатели 2009 года, скорее всего, окажутся еще более печальными.

По материалам: Газета.Ru, Avto.Ru

При написании новости использовалась информация:

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 5 0 5