Идеология кабриолета Porsche Boxster GTS и купе Cayman GTS – максимум спортивности и эффективности не в ущерб комфорту
Внешне машины, созданные на базе Boxster S и Cayman S, не сильно отличаются от стандартных S-модификаций. Более высокий статус подчеркивают подкорректированные светотехника и бамперы, а также черные акценты в отделке кузова. Изюминка салона – оригинальный щиток приборов и ковшеобразные сиденья, обшитые “алькантарой”. Мощность 3,4-литровой бензиновой “шестерки” возросла в обоих случаях на 15 л.с. и составляет 330 л.с. у Boxster и 340 л.с. у Cayman. Трансмиссия по-прежнему 6-ступенчатая “механика” или 7-ступенчатый “робот” PDK. Не менее важное новшество – включение в стандартное оснащение 20-дюймовых колесных дисков с низкопрофильными шинами, пакета Sport Chrono, позволяющего варьировать комфортный и спортивный режимы нажатием кнопки, а также заниженной активной подвески PASM. Cayman GTS, оснащенный роботизированной трансмиссией, разгоняется до “сотни” за 4,6 с, Boxster GTS – за 4,7 с. Максимальная скорость составляет 285 и 282 км/ч соответственно. Обе модификации уже доступны для заказа в России.