Когда компания Porsche представляла на Франкфуртском автосалоне обновленное семейство Panamera, за кадром осталась самая мощная модификация флагманского хэтчбека – Turbo S
Эту версию немцы приберегли для демонстрации на Токийском мотор-шоу. Автомобиль отличают новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, подретушированная головная оптика со светодиодными элементами, видоизмененный задний спойлер и пятая дверь с большей зоной остекления. Отдачу бензинового 4,8-литрового V8 увеличили на 20 л.с., до 570 л.с. Для роботизированной 7-ступенчатой трансмиссии PDK была переписана программа управления. Интересно, что динамические характеристики автомобиля остались без изменений – на ускорение до 100 км/ч отведено 3,8 с, максимальная скорость составляет 310 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле при этом снизился до 10,2 л/100 км. Базовое оснащение топовой модификации включает адаптивную подвеску PASM, задний дифференциал Porsche Torque Vectoring Plus, систему активных стабилизаторов PDCC и керамические тормозные диски. Для заказа доступна также длиннобазная версия Turbo S Executive. Такой хэтчбек длиннее стандартного Turbo S на 150 мм.