Об этом заявил журналистам исполнительный директор компании Маттиас Мюллер, возглавивший Porsche нынешней осенью. По его словам, о необходимости создания дизельной модификации говорит тот успех, которым в Европе пользуется дизельный вариант внедорожника Cayenne.
Предполагается, что дизель для Panamera позаимствуют у Porsche Cayenne. Это будет шестицилиндровый мотор объемом 3 л и мощностью 240 л. с. Кроме того, спортивный хэтчбек получит восьмиступенчатый «автомат» и, скорее всего, это будет АКПП Aisin, используемая на автомобилях Porsche Cayenne и VW Touareg. С такими характеристикам автомобиль сможет разгоняться до первой сотни за 7 секунд.
Напомним, что в данный момент Porsche Panamera доступен только с бензиновыми моторами. Базовым двигателем является шестицилиндровый 3,6-литровый силовой агрегат мощностью 300 л. с., а также покупателям предлагается два восьмицилиндровых мотора объемом 4,8 л – атмосферный, мощностью 400 л. с., и турбированный (500 л. с.)
Отметим, что в России цены на спортивный хэтчбек начинаются от 4,094 млн рублей за «базу» и варьируются в пределах 9 млн за версию Panamera Turbo.