Новая версия располагается между моделями Panamera S и Panamera Turbo, но в плане конструкции напоминает их обеих. Porsche Panamera GTS получила аналогичный атмосферный двигатель объемом 4,8 л, который устанавливается на Panamera S, однако, ради новой модификации он был немного модифицирован. Мотор агрегатируется с семиступенчатым «роботом» PDK.
Агрегат, развивающий 430 л.с. разгоняет хэтчбек весом 1920 кг до 100 км/ч за 4,5 секунды. Уже в стандартной комплектации Porsche Panamera GTS оснащается адаптивной пневмоподвеской, клиренс которой уменьшен на 10 мм. Кроме того, новинка оснащена 19-дюймовыми колесными дисками, красными тормозными суппортами и расширенной на 5 мм задней колеей, а также пакетом Sport Chrono, благодаря которому хэтчбек может функционировать в трех режимах – Normal, Sport и Sport Plus. В зависимости от режима меняются алгоритмы работы двигателя, трансмиссии и подвески. Также для новинки доступны системы динамического контроля шасси PDCC и управления распределением крутящего момента PTV Plus. Расход топлива новинки составляет 10,9 л на 100 км пути, а с шинами с оптимизированным сопротивлением – 10,7 л/100 км.
В продаже Porsche Panamera GTS появится в феврале 2012 года причем стоить новинка будет от 106 тыс. евро, включая бонусы, в частности, британские покупатели получат возможность пройти курс занятий в Porsche Experience Center на трассе Сильверстоун.