Новый спортивный гибрид сочетает в себе общую мощность почти в 380 л.с. с расходом топлива всего 6,8 л на 100 км пути в новом испытательном цикле NEFZ. Выбросы CO2 составляют лишь 159 г/км. Таким образом, Panamera S Hybrid не только является самым экономичным Porsche всех времен, но и демонстрирует значительно лучшие показатели расхода топлива и выброса CO2, чем все остальные серийные гибридные автомобили класса «люкс».
Такие характеристики достигаются благодаря разработанным специально для Panamera опциональным всесезонным шинам Michelin с дополнительно сниженным сопротивлением качению. Хотя стоит отметить, что даже с серийными шинами расход топлива новой гибридной модели Porsche составляет 7,1 л на 100 км в цикле NEFZ, а выброс CO2 – 167 г/км.
На разгон до первой сотни гибридному спорткару потребуется всего 6 секунд, а максимальная его скорость составляет 270 км/ч. Запас хода в электрическом режиме составляет всего 2 км при скорости 85 км/ч. Однако гибридный привод Porsche является единственной в мире системой, которая позволяет реализовать дополнительные потенциалы расхода топлива при более высоких скоростях благодаря движению накатом на автомагистралях и загородных шоссе. При скоростях до 165 км/ч на фазах без использования мощности привода двигатель внутреннего сгорания отсоединяется от трансмиссии и выключается.
Panamera S Hybrid приводится в движение аналогичными Cayenne S Hybrid двигателями: компрессорный V6 объемом 3 л и мощностью 333 л.с. и электродвигателем мощностью 47 л.с. Кроме того, электродвигатель служит в качестве генератора и стартера, он питается от никель-металлгидридной батареи, в которой накапливается электроэнергия, полученная при торможении и движении. В качестве трансмиссии используется восьмиступенчатая Tiptronic S с широким диапазоном передаточных чисел.
Новинка в базовой комплектации оснащается пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, усилителем Servotronic и задним стеклоочистителем. В России гибрид появится в июне 2011 года и будет стоить минимум 5,863 млн рублей.