Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Porsche Cayman
В 2005 году руководство концерна Porsche решило создать купе-версию модели Boxster. Причем автомобиль должен был представляться не как модификация, а как самостоятельная модель, что и стало причиной получения нового имени Cayman. Официальный дебют авто состоялся на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2005 гола. Второе поколение машины появилось в 2009 году. Внешний вид спортивной версии купе Cayman S практически аналогичен Porsche Boxster S. В передней части машины прямоугольные противотуманные фары были заменены круглыми; задняя часть изменилась существеннее и жесткая крыша Cayman S снижается гораздо плавне. Вместе с этим округлились и задние крылья авто. Через несколько месяцев после выхода Cayman S на рынке появилась его основная версия Cayman. В ноябре 2010 года на автосалоне в Лос-Анджелесе производитель представил спортивную версию автомобиля Porsche Cayman R. Машина стала на 55 килограмм легче и на 20 миллиметров ниже. В результате скорость разгона до 100 км/ч снизилась еще на 0,2 секунды. В авто установлен 3,4-литровый двигатель мощностью в 330 лошадиных сил, что на 10 "лошадей" больше, чем максимальная мощность прошлой версии. Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой ручной трансмиссией или фирменной роботизированной PDK. Продажи Porsche Cayman R в Европейских магазинах начнутся в феврале 2011 года.
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
2.9 MT (265 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,9 / 13,8 | 5,8 с |
2.9 PDK (265 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,5 / 13,6 | 5,7 с |
Младшее купе в линейке “Porsche” пережило плановую модернизацию. Но если внешне это не слишком заметно (изменились форма бамперов, светотехника вот, пожалуй, и все), то в техническом плане машина обновилась более существенно. Во-первых, оба предлагаемых на выбор мотора стали мощнее. А во-вторых, теперь они сочетаются с новыми трансмиссиями. В базовой версии – с шестиступенчатой “механикой”, а на заказ покупателям вместо “Типтроника” предлагается знаменитая спортивная трансмиссия “Porsche Doppelkupplung”, или сокращенно PDK.
С рептилиями лучше не шутить. Когда кайман видит жертву, он перед броском слегка повиливает хвоcтом из стороны в сторону. Это поворотная точка судьбы.. Когда мой “Porsche Cayman S” (дебютант назван в честь опасного хищника) на очередном повороте вдруг неожиданно вильнул кормой, я даже не успел испугаться. Купе просто показало свой нрав – через мгновение его обуздала система стабилизации. А затем, рявкнув мотором, “Porsche” как ни в чем не бывало ринулся к следующему виражу. За короткие мгновения риска я понял: с “рептилией” из Штутгарта лучше не шутить. Если ехать быстро – автомобиль требует внимательности и точности. Несмотря на близкое родство с родстером “Boxster”, купе кажется автомобилем более “злобным”, с более резкими повадками. Недаром сама компания “Porsche” преподносит “Cayman” как самостоятельную модель, которая соединила в себе компактность и проворство “Бокстера” с напористым и целеустремленным характером истинного суперкара “Porsche 911”.