Премьера нового кроссовера Porsche Cayenne Turbo 2012 в кузове 958 прошла на автосалоне в Женеве весной 2010 года. По сравнению с первым поколением, экстерьер автомобиля претерпел небольшие изменения, если не считать задней части, внешний вид которой преобразила каплевидная оптика. Что касается интерьера, то новый Порше Кайен позаимствовал многие элементы внутренней отделки у других моделей производителя.
В частности, приборная панель напрямую перекочевала в Porsche Cayenne Turbo 2012 из интерьера Porsche 911 последнего поколения, а центральная консоль скопирована с Panamera. В сравнении с предшественником автомобиль прибавил почти 48 мм в длину, а колесная база увеличилась на 40 мм. Но наравне с этим новый Порше Кайен Турбо сбросил вес на 185 кг. Этого удалось добиться за счет использования для изготовления деталей подвески и кузовных панелей легких алюминиевых сплавов.
Porsche Cayenne Turbo 2012 оснащается бензиновым V8 с прямым впрыском, который развивает мощность в 500 л.с. и максимальный крутящий момент в 700 Нм. Такие характеристики позволяют автомобилю разгоняться до “сотни” всего за 4,7 с. Благодаря 8-ступенчатой АКПП Tiptronic S с широким диапазоном передаточных чисел, а также системе регулировки фаз газораспределения VarioCam Plus, новый Порше Кайен 2012 расходует примерно на 20% меньше топлива. Согласно официальным данным, расход в смешанном цикле теперь составляет 11,5 л на 100 км.
В списке стандартного оборудования Porsche Cayenne Turbo 2012 система Start/Stop, система динамической стабилизации Porsche Traction Management, а также адаптивная пневмоподвеска, способная регулировать как жесткость амортизаторов, так и дорожный просвет в зависимости от режима езды. Что касается комфорта, то новый Порше Кайен 2012 располагает адаптивным круиз-контролем, 4-зонным климат-контролем, системой доступа в салона и запуска двигателя без ключа, а также ассистентом парковки.
Помимо этого, покупатель получает аудиосистему Bose с 14 динамиками, общей мощностью 585 Вт, которая позволяет слушать музыку в формате 5.1, сиденья с 8-позиционной электрорегулировкой, а в качестве опции доступна мультимедийная развлекательная система для задних пассажиров и панорамная крыша.
Внедорожник
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
4.8 AT (500 л.с.) | ≈6 685 000 руб. | АИ-98 | Полный | 8,8 / 15,8 | 4,7 с |
Большой тяжелый автомобиль с высоким центром тяжести по всем законам физики не может обладать отточенной спортивной управляемостью. Но Range Rover Sport, BMW X5 и Porsche Cayenne бросают этим законам вызов
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!