11 апр 2013

Шпионский «Кайенн»

Шпионский «Кайенн»

По правде, «Кайенн» второго поколения не такой уж и старый, ему всего 2 с небольшим года от роду. Но в премиальном сегменте столько, как известно, «не живут». Поэтому уже в следующем году спортивному кроссоверу предстоит небольшой фэйслифтинг. Судя по фотографиям, изменения затронут: передний и задний бамперы, воздуховоды, фары (светодиодов станет еще больше) и выпускную систему.

При этом рестайлинговый Cayenne S получит другой двигатель – трехлитровый V6 с двойным турбонаддувом, который заменит собой старый V8. Новый мотор не только мощнее – 420 л.с. против 400 л.с. у V8, но и экономичнее. Для тех же, кто терпеть не может даже малейшие турболаги и турбоямы предусмотрена версия GTS, у которой останется все тот же высокооборотистый атмосферный V8.

В то же время версия Cayenne S Hybrid получит такую же силовую установку, как и у новой Panamera S E-Hybrid. Бензиновый V6 и электромотор, позволяющий проехать примерно 30 километров на одном лишь электричестве, в сумме выдают 416 л.с. максимальной мощности. Но самое главное – с их помощью Cayenne станет самым экологичным серийным кроссовером в премиальном сегменте.
Дизельную версию «Кайенна» также ждут серьезные изменения. Под капотом «пропишется» трехлитровый V6 с двойным турбонаддувом, устанавливающийся на различные модели Audi. В базовой версии максимальная мощность этого мотора составляет 300 л.с., но мы уверены, что инженеры Porsche воспользуются скрытыми резервами и сделают силовой агрегат еще мощнее. Отличная новость, учитывая тот факт, что нынешнему 245-сильному Cayenne Diesel его мощности явно не хватает.

При написании новости использовалась информация:
Autoblog, Autoevolution

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8