Дизайн нового Cayenne немногим отличается от первого поколения модели, тогда как салон автомобиля выполнен в стиле новой Panamera. Новинка стала крупнее своего предшественника, но, не смотря на достаточно крупные габариты, масса автомобиля снизилась на 180-200 кг.
Новая модель Porsche Cayenne будет оснащена бензиновым двигателем V6 объемом 3,6 л мощностью 300 л.с. Аналогичную силовую установку недавно получила и Panamera. Кроме того, гамму моторов пополнит V8 объемом 4,8 л мощностью 400 или 500 л.с. Более мощный вариант, естественно, с турбонаддувом. Помимо бензиновых двигателей, Porsche оснастит новый Cayenne дизельным мотором объемом 3 л и мощностью 240 л.с.
В погоне за экологичностью и экономичностью автомобилей, Porsche не отстает от своих конкурентов. На новый Cayenne поставят также и гибридную установку из 3,3-литровой «шестерки» от Volkswagen мощностью 333 л.с., и 47-сильного электродвигателя. Суммарная мощность гибрида составит 380 л.с. Средний расход топлива гибрида составит 8,2 л на 100 км.
Кроме того все остальные двигатели также отличаются весьма экономичными показателями. Представители компании Porsche уверяют, что в среднем расход топлива Cayenne упал на 23%. К примеру, Cayenne с бензиновым двигателем V6 (300 л.с.) будет расходовать в среднем 9,9 л бензина на 100 км пути, а расход дизельного мотора уменьшится до 7,4 л на 100 км. Таких показателей удалось достигнуть за счет снижения массы автомобиля и модернизации силовых установок.
Все модели Porsche Cayenne будут оснащаться новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией в комплекте с системой «стоп-старт». Начать продажи новинок планируется с 8 мая 2010 года. Российские цены уже определены: версия c 3,6-литровым бензиновым мотором (300 л.с.) будет стоить у нас 3,103 млн. рублей, модель, оснащенная дизелем – 3,135 млн, Cayenne S – 4, 117 млн, Cayenne S Hybrid – 4,43 млн, а Cayenne Turbo – 6,476 млн рублей.