Тест-драйвы Porsche Boxster - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Porsche Boxster и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Porsche Boxster есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Boxster, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Porsche Boxster, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Porsche Boxster, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Porsche Boxster, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
В начале 90-х годов он был создан, чтобы поддержать на плаву тонувшую компанию “Porsche”. Скромный, обаятельный родстер среднемоторной компоновки предназначали для тех, кто не мог себе позволить настоящий “911-й”. Но его продажи превзошли самые смелые планы маркетологов. С тех пор “Boxster” так и остался в программе компании, эволюционно перейдя во второе поколение, которое сейчас прошло модернизацию. Остался ли он таким скромником, каким был раньше? .
Знаете, почему в Северной Европе открытые модели продаются лучше, чем в Южной? Просто северяне немцы и скандинавы, голландцы и англичане знают, что такое зима, и умеют ценить каждый солнечный день, каждый час солнца (в отличие, скажем, от испанцев или итальянцев, старающихся от него защититься). Поэтому даже в нашей стране, невзирая на неприветливый климат, кабриолеты и родстеры становятся все популярнее. Недаром сделать полный обзор российского рынка открытых моделей нереально их слишком много. Поэтому расскажем только о новинках, появившихся в салонах дилеров за последний год.
В этом обзоре фигурируют самые престижные и дорогие открытые автомобили. У таких машин гораздо более мощные моторы, более богатая отделка и, само собой, более высокий статус.
Открытый автомобиль не просто средство транспорта. Это скорее стиль жизни. И один из способов получать от этой жизни удовольствие. Удовольствие ездить в России на машине со складной крышей стоит от $18.900 (такова цена "C3 Pluriel", самой доступной открытой модели нашего рынка) до 350.000 евро столько просят дилеры за "Lamborghini Murcielago Roadster", чемпиона по стоимости среди моделей с убирающимся верхом.