Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Porsche Boxster
Автомобиль Porsche Boxster дебютировал в 1996 году. На протяжении всей своей истории машины выпускалась в одном варианте кузова родстер с мягким верхом. Жесткая съемная крыша предлагалась лишь в качестве дополнительного оснащения. Разработчики автомобиля вдохновлялись успешной моделью 50-х годов XX столетия 550 Spyder. Первая версия Boxster комплектовалась 6-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 2,5 литра и мощностью в 204 лошадиные силы. В 1999 году авто получило новый мотор мощностью в 228 лошадиных сил. В этом же году была представлена "заряженная" версия Boxster S, работающая на двигателе мощностью в 260 лошадиных сил. Осенью 2004 года авто было обновлено. Изменениям подверглись лишь некоторые детали: кузов расширили, увеличили колесные арки и воздухозаборники, немного изменили форму фар и бамперов. К тому же новый автомобиль стал одним из самых безопасных в своем классе. Серийные модели стали оснащаться боковыми подушками безопасности для защиты головы. В 2007 году модели Boxster и Boxster S получили больше крутящего момента и мощности вместе с обновленной трансмиссией Triptronic. В 2009 году Porsche Boxster подвергли очередному рестайлингу, добавили несколько новых двигателей и коробку передач с двумя сцеплениями.
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
2.7 MT (245 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,8 / 13,8 | 6,1 с |
2.7 AT (245 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,7 / 14,9 | 7 с |
2.9 MT (255 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,9 / 13,8 | 5,9 с |
2.9 PDK (255 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,5 / 13,6 | 5,8 с |
В начале 90-х годов он был создан, чтобы поддержать на плаву тонувшую компанию “Porsche”. Скромный, обаятельный родстер среднемоторной компоновки предназначали для тех, кто не мог себе позволить настоящий “911-й”. Но его продажи превзошли самые смелые планы маркетологов. С тех пор “Boxster” так и остался в программе компании, эволюционно перейдя во второе поколение, которое сейчас прошло модернизацию. Остался ли он таким скромником, каким был раньше? .
Знаете, почему в Северной Европе открытые модели продаются лучше, чем в Южной? Просто северяне немцы и скандинавы, голландцы и англичане знают, что такое зима, и умеют ценить каждый солнечный день, каждый час солнца (в отличие, скажем, от испанцев или итальянцев, старающихся от него защититься). Поэтому даже в нашей стране, невзирая на неприветливый климат, кабриолеты и родстеры становятся все популярнее. Недаром сделать полный обзор российского рынка открытых моделей нереально их слишком много. Поэтому расскажем только о новинках, появившихся в салонах дилеров за последний год.
В этом обзоре фигурируют самые престижные и дорогие открытые автомобили. У таких машин гораздо более мощные моторы, более богатая отделка и, само собой, более высокий статус.
Открытый автомобиль не просто средство транспорта. Это скорее стиль жизни. И один из способов получать от этой жизни удовольствие. Удовольствие ездить в России на машине со складной крышей стоит от $18.900 (такова цена "C3 Pluriel", самой доступной открытой модели нашего рынка) до 350.000 евро столько просят дилеры за "Lamborghini Murcielago Roadster", чемпиона по стоимости среди моделей с убирающимся верхом.