Несмотря на то, что Porsche практически закончила разработку нового поколения купе 911, немцы только закончили обновлять все версии нынешнего. Компания представила последнюю модификацию, которая и венчает всю линейку: 911 GT3 RS.
По сути данная версия является заготовкой для подготовки автомобиля к участию в гоночных соревнованиях. Но при этом, купе имеет допуск на дороги общего пользования. По сравнению с GT3 машина серьезно облегчена. Здесь из углепластика сделаны капот, крышка моторного отсека и крыша, а задние стекла заменены на плексиглазовые.
Для данной версии были разработаны некоторые специфические решения по подвеске, которые актуальны для гоночных моделей, но в целом подвеска с подруливающими задними колесами перекочевала отсюда с версии GT3 без изменений.
Так как 500-сильный 4-литровый двигатель теперь устанавливается и на «просто» GT3, то для версии RS его мощность увеличили на 20 л.с. Трансмиссия — безальтернативный «робот» PDK.
Собственно, для любителей гонок Porsche предлагает опциональный пакет Clubsport. Он включает в себя каркас безопасности, огнетушитель, подготовку для установки аварийного выключателя АКБ и шеститочечный ремень безопасности для спортивных заездов.
Продажи Porsche 911 GT3 RS стартуют в августе этого года. В России цены стартуют с отметки в 13 109 000 рублей.