Компания Porsche представила в Женеве самую мощную модификацию купе 911 – 911 GT3 с 3,8-литровым оппозитным “атмосферником” и 7-ступенчатым “роботом” PDK
Автомобиль построен на базе 911 Carrera S, но легче “донора” за счет крыльев, капота, дверей и крышки багажника из алюминия. Тяга передается на задние колеса. Для большей устойчивости на высоких скоростях спорткар снабдили оригинальными аэродинамическими элементами – такими, как жестко зафиксированное заднее антикрыло. На разгон до “сотни” у “немца” уходит 3,5 с, “максималка” – 315 км/ч. Подвеска регулируется по высоте, развалу и схождению, амортизаторы электронно-управляемые. Но главная изюминка – полностью управляемое шасси: задние колеса способны поворачиваться на небольшие (до 1,5°) углы для большей маневренности и стабильности.