Тест-драйвы Porsche 911 Turbo - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Porsche 911 Turbo и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Porsche 911 Turbo есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу 911 Turbo, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Porsche 911 Turbo, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Porsche 911 Turbo, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Porsche 911 Turbo, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Процесс обновления легендарного девятьсот одиннадцатого семейства “Porsche” дошел до флагманской версии “911 Turbo”. Она по-прежнему предлагается в кузовах “купе” и “кабриолет”, но стала мощнее, быстрее и экономичнее. Внешних отличий мало. Главное тут не форма, а содержание.
Было ли мне страшно? Cкорее нет, чем да. Хороший поворот на скорости далеко за 200 км/ч. Мелкие камушки барабанят по днищу, левые колеса проскальзывают в считаных миллиметрах от обочины (мы прописываем траекторию в гоночном стиле), мотор ревет так, словно это его последний заезд, а сидящий за рулем экс-чемпион мира по ралли Вальтер Рёрль говорит спокойно, как будто мы не мчимся по невероятно тесной горной дорожке, а мило беседуем на светском рауте: Видишь, мы идем 210, 220 км/ч, а “Turbo” и не думает соскальзывать с кривой. Обычный “911-й” мог бы завертеться здесь волчком, а этот – нет. В этой короткой фразе была сконцентрирована вся суть нового “Porsche 911 Turbo”: при безумной мощи он остается невероятно стабильным, надежным в управлении автомобилем. Пожалуй, наиболее дружелюбным к человеку во всем семействе “911-х”.
Мир без ума от сверхмощных автомобилей. Четыре года назад мы рассказали о моделях, набирающих 100 км/ч за 5 с или быстрее. Тогда подобных скороходов набралось лишь три штуки. А сейчас число таких машин переваливает за 25 впору им отдельный выпуск "Клаксона" посвящать. Поэтому поднимем планку: рассмотрим автомобили, "катапультирующиеся" с места до 100 км/ч за 4,5 с и менее. Кто-то скажет: подумаешь, полсекунды! А ведь порой полсекунды целая временная пропасть.