"Porsche" представила публике обновленные модели “911 Turbo” самые мощные купе и родстер в гамме компании.
ЭТОТ дебют можно назвать долгожданным: поршевцы за последнее время обновили компактный родстер “Boxster”, построенное на его базе купе “Cayman”, затем “911 Carrera”. А модернизацию версии “Turbo” решили оставить, так сказать, на сладкое поклонникам марки.
Зато теперь они точно не будут разочарованы – “911 Turbo” преобразился весьма заметно. В первую очередь это касается технической начинки автомобиля.
Флагманские купе и родстер получили абсолютно новый двигатель. Он сохранил традиционную для “Porsche” оппозитную схему. Рабочий объем шестицилиндрового мотора с двойным турбонаддувом на 200 куб. см больше, чем у предшественника, – 3,8 л. Кроме того, двигатель получил непосредственный впрыск топлива и оригинальные турбокомпрессоры с изменяемой геометрией. В результате мощность составила 500 л.с. (против 480 сил у прежней модели).
Эта прибавка существенно улучшила динамику машины. Теперь разгон до 100 км/ч у “911 Turbo” занимает всего 3,4 с – на 0,5 с быстрее, нежели раньше. По меркам суперкаров это гигантский скачок вперед.
Изменилась и трансмиссия автомобиля. Отныне покупатель в качестве опции может заказать вместо традиционной “механики” роботизированную коробку передач PDK с двумя сцеплениями. Также стоит отметить появление системы PTV (“Porsche Torque Vectoring”), отвечающей за оптимальное распределение крутящего момента по колесам в зависимости от дорожных условий и режима движения. Пересмотрены настройки и другой вспомогательной электроники.
Внешность суперкара в целом осталась без изменений. Немцы не стали кардинально менять облик “911 Turbo”, лишь слегка подретушировав его незначительными штрихами вроде новой светотехники. То же самое можно сказать и об интерьере модели. Главная доработка здесь – специальный руль, на спицах которого расположены небольшие дисплеи, отображающие режимы работы двигателя и трансмиссии.
Неплохо конечно, но что-то эта модель не сильно радует.
Ответить