Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Porsche 911 Turbo
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
3.8 MT (500 л.с.) | АИ-98 | Полный | 8,3 / 17,3 | 3,7 с |
3.8 PDK (500 л.с.) | АИ-98 | Полный | 8,1 / 17 | 3,6 с |
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
3.8 MT (500 л.с.) | АИ-98 | Полный | 8,4 / 16,7 | 3,8 с |
3.8 PDK (500 л.с.) | АИ-98 | Полный | 8,2 / 16,7 | 3,7 с |
Процесс обновления легендарного девятьсот одиннадцатого семейства “Porsche” дошел до флагманской версии “911 Turbo”. Она по-прежнему предлагается в кузовах “купе” и “кабриолет”, но стала мощнее, быстрее и экономичнее. Внешних отличий мало. Главное тут не форма, а содержание.
Было ли мне страшно? Cкорее нет, чем да. Хороший поворот на скорости далеко за 200 км/ч. Мелкие камушки барабанят по днищу, левые колеса проскальзывают в считаных миллиметрах от обочины (мы прописываем траекторию в гоночном стиле), мотор ревет так, словно это его последний заезд, а сидящий за рулем экс-чемпион мира по ралли Вальтер Рёрль говорит спокойно, как будто мы не мчимся по невероятно тесной горной дорожке, а мило беседуем на светском рауте: Видишь, мы идем 210, 220 км/ч, а “Turbo” и не думает соскальзывать с кривой. Обычный “911-й” мог бы завертеться здесь волчком, а этот – нет. В этой короткой фразе была сконцентрирована вся суть нового “Porsche 911 Turbo”: при безумной мощи он остается невероятно стабильным, надежным в управлении автомобилем. Пожалуй, наиболее дружелюбным к человеку во всем семействе “911-х”.