Компания Porsche привезла на автосалон в Детройте модель 911 с кузовом тарга. В этом автомобиле классические решения сочетаются с современными ноу-хау
Главная новация здесь связана с конструкцией крыши. Если тарги Porsche последних лет оснащались сдвижной стеклянной крышей, то верх нового Porsche 911 Targa состоит из трех элементов: в центре мощная центральная стойка из нержавеющей стали, перед ней тканевый тент, за ней большое выпуклое заднее стекло. При помощи электропривода задний стеклянный “колпак” приподнимается, с тем чтобы тканевый верх “уехал” в отсек в тыльной части машины. На “обезглавливание” спорткара уходит 19 секунд, и сделать это можно только на стоящей машине. Предлагаться 911 Targa будет исключительно в полноприводном варианте. Моторная линейка включает два бензиновых двигателя: 3,4-литровый 350-сильный и 3,8-литровый 400-сильный. Базовая трансмиссия – 7-ступенчатая “механика”, за доплату доступен 7-ступенчатый “робот” PDK. Поскольку новинка получилась немного тяжелее версии кабриолет, она ускоряется до “сотни” на 0,1 с медленнее: Targa 4 – за 5,2 с, Targa 4S – за 4,8 с. Зато у новинки лучше показатели жесткости кузова на кручение, что сулит бонусы в плане управляемости.