Кабриолет (родстер)
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
3.4 MT (350 л.с.) | ≈5 488 000 руб. | АИ-95 | Задний | 7,5 / 13,1 | 5,2 с |
3.4 AT (350 л.с.) | ≈5 656 370 руб. | АИ-95 | Задний | 6,9 / 11,8 | 5 с |
Кузов Targa – это нечто среднее между купе и кабриолетом. Хотя, конечно, ближе к кабриолету. Именно с таким кузовом на рынок вышла новая модификация Porsche 911
Автомобили “Porsche” с полуоткрытым кузовом “Targa” появились ровно 40 лет назад. Запатентованное компанией “Porsche” название “Targa” произошло от знаменитых гонок “Targa Florino”, проходивших по дорогам Сицилии с 1906-го по 1977 год. Изначально эта модель была задумана как нечто среднее между безопасным при опрокидывании купе и открытым всем ветрам кабриолетом. Первый в истории “Porsche 911 Targa” сошел с конвейера в конце 1966 года. С тех пор “Targa” прочно обосновалась в производственной программе компании. Сегодня каждый десятый продаваемый в мире “Porsche 911” это “Targa”. Поэтому вслед за обновлением всего 911-го семейства компания “Porsche” представила публике новую “Targa” – четвертого по счету поколения.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!