Под капотом суперкара стоит шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностью 620 л.с., оснащенный двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией турбины. Силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач. Porsche 911 GT2 RS прошел Северную петлю Нюрбургринга всего за 7 минут и 18 секунд. До первой сотни машина разгоняется за 3,5 секунды, до второй сотни – за 9,8 секунды, а до скорости в 300 км/ч – за 28,9 секунды.
Хорошую управляемость на высоких скоростях автомобилю обеспечивают спортивная настройка пружин, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, а также опоры двигателя, система стабилизации и система адаптивных амортизаторов (PASM). Кроме того, суперкар оснащен керамической тормозной системой Porsche Ceramic Composite Brake.
Снаружи новый 911 GT2 RS отличается от 911 GT2 многочисленными элементами из углепластика с черной, матовой структурой карбона, более широкими дисками колес из легкого сплава с центральным креплением и расширенными колесными арками. Для достижения лучшей аэродинамики инженеры переработали переднюю кромку спойлера и подняли на 10 мм заднюю кромку из карбона.
Porsche 911 GT2 RS, выпуск которого ограничен всего 500 экземплярами, будет продаваться в Европе и России с сентября 2010 года, а в США – с октября 2010 года. Стартовая российская цена новинки – 11,5 млн рублей.