Обновленная Porsche 911 Carrera S дебютировала на подмостках международного франкфуртского автосалона в 2015 году. Стоит отметить, что это всего лишь плановый, но довольно глубокий рестайлинг модели образца 2011 года. Производитель серьезно перекроил техническую начинку, серьезно доработал салон и слегка подретушировал внешность. Отличить новинку от предшественника нам помогут фары головного освещения. Они сохранили свою округлую вытянутую форму, но обзавелись крупными фокусирующими линзами и четырьмя крошечными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Похожее решение уже применялось на моделях Макан и Кайен. Стоит отметить передний бампер, он получил новые воздухозаборники, прикрытые множеством тонких, горизонтально ориентированных пластиковых ребер и узкие секции указателей поворота. В общем и целом, производитель внес несколько приятных косметических изменений, но сохранил приятный неоклассический образ модели.
Порше 911 каррера Эс- это спортивный премиальный автомобиль, выпускающийся в двух кузовах- четырехместное купе и кабриолет. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4499 мм, ширина 1808 мм, высота 1302 мм, а колесная база- 2450 мм. Клиренс у модели ожидаемо низкий- всего 125 миллиметров. Такая посадка вкупе с задним расположением силового агрегата даруют модели неплохое распределение веса, что положительно влияет на устойчивость и маневренность, особенно при агрессивном стиле вождения. Автомобиль с легкостью сможет вписаться в любой поворот, не утратит устойчивость, даже на довольно высоких скоростях и сможет проходить виражи в управляемом заносе.
Сама подвеска кардинально отличается от своей предшественницы. Уже в базовой комплектации, покупателю будут доступны электронноуправляемые стойки системы PASM, способные изменять свою жесткость, в зависимости от ситуации на дороге и гидравлические цилиндры, поднимающие передок на 40 мм для проезда лежачих полицейских. За дополнительную плату, можно заказать полноуправляемое шасси, дающее серьезное подспорье, как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке.
Силовая палитра также претерпела кардинальные изменения. Вместо атмосферных моторов с разным объемом, производитель решил применить трехлитровую оппозитную бензиновую шестерку, выдающую различную мощность, в зависимости от варианта исполнения. Так, например, мотор Porsche 911 Carrera S развивает 420 лошадиных сил при 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Она стыкуется с семиступенчатой механикой или аналогичным роботом PDK и транслирует всю мощность исключительно на заднюю ось. В итоге, автомобиль с механической коробкой выстреливает до первой сотни за 4,1 секунды и максимально развивает 306 километров в час. Расход топлива довольно демократичный, для такого объема. Купе будет расходовать 10,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 6,4 литра по трассе и 7,7 литра в смешанном цикле.
Первый рестайлинг седьмого поколения можно считать новой вехой в истории модели. Дизайн приобрел несколько приятных современных инноваций, но сохранил свой неповторимый обтекаемый вид. Такой автомобиль не растворится в будничном потоке и не затеряется на фоне своих конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже выходные на гоночном треке или загородная поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что фирменной чертой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, модель оснащается потрясающим агрегатом, являющимся квинтэссенцией передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Porsche 911 Carrera S- модель с необычной компоновкой, способная доставить несравненное удовольствие истинному фанату вождения.
Представительский авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
3,0 МТ (420 л.с.) | S | АИ-95 | Задний | 6,6 / 12,2 | 4,3 с |
Porsche 911 во время плановой модернизации получил столько новшеств, сколько подчас не обретает и модель нового поколения. Но главное нововведение – двигатели с турбонаддувом
Казалось бы, взрывная страстность и занудный педантизм вещи прямо противоположные. Однако новый Porsche 911 Carrera сумел объединить в себе оба этих качества .
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!