Полноприводные модификации купе и кабриолета Porsche 911 Carrera 4 и Carrera 4S дебютируют на международном автосалоне в Париже, но немецкая компания уже начала подогревать интерес к этим автомобилям.
Преемственность со спорткарами предыдущего поколения налицо, как и прогресс, достигнутый командой Porsche. Новые Carrera 4 и Carrera 4S проще всего опознать по соответствующим логотипам в тыльной части и светоотражающей полосе, соединяющей задние фонари. Однако есть и более существенные особенности – такие, как расширенные задние крылья и более широкие колеса. Как следствие, задняя колея обеих модификаций увеличилась на 44 мм, что сулит улучшение курсовой устойчивости. Как и ожидалось, машины с приводом на все колеса получили ту же гамму двигателей и трансмиссий, что и заднеприводные версии. По умолчанию спорткары предлагаются с 7-ступенчатой МКП, преселективный “робот” PDK доступен как опция. В плане динамических характеристик пальма первенства у купе Porsche 911 Carrera 4S. Такой автомобиль оснащается 3,8-литровым 400-сильным мотором. На разгон до “сотни” отведено 4,1 с (у открытой модификации на 0,2 с больше). Купе и кабриолет 911 Carrera 4, укомплектованные 3,4-литровым 350-сильным мотором, добираются до “сотни” за 4,5 и 4,7 с. Полноприводные Porsche 911 получили также новые опции – активный круиз-контроль, систему предотвращения лобового столкновения PAS, а также модернизированный пакет Sport Chrono.