Французский концерн продолжает укреплять свои позиции на российском рынке за счет выхода новых моделей, развития дилерской сети, а также запуска местного производства. За первые 6 месяцев текущего года "Peugeot Россия" реализовала 13 548 французских автомобилей.
Главным достижением компании за это время стало открытие автозавода в Калужской области. Напомним, что общий объем инвестиций в предприятие составил 470 млн евро. Уже в апреле с его конвейера сошли первые автомобили модели Peugeot 308 в специальной комплектации Russian Pack, "заточенной" под наши метеоусловия и дороги. Кроме того, этот автомобиль вошел в государственную программу утилизации автохлама. "Peugeot Россия" реализует его с двойной скидкой - 50 000 рублей в рамках госпрограммы и еще столько же - в качестве подарка от производителя. В итоге финальная цена Peugeot 308 Russian Pack составляет 499 000 рублей при условии покупки в рамках госпрограммы.
За счет этого компания нарастила объемы продаж этой модели за май-июнь 2010 года на 62% (2 554 проданных авто) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (1 576 реализованных машин).
Кроме того, с начала года Peugeot вдвое увеличила объем продаж своих коммерческих автомобилей. Особой популярностью за отчетный период пользовалась модель Peugeot Boxer.
В настоящий момент дилерская сеть "Peugeot Россия" насчитывает 55 центров и 69 пунктов продаж в 44 городах нашей страны.