21 окт 2016

Peugeot в сентябре потерял более половины российских продаж

Peugeot в сентябре потерял более половины российских продаж
Автор фото: неткаршоу.ком

Аналитическое агентство Автостат Инфо опубликовало данные о продажах автомобилей французской компании Peugeot на российском рынке в сентябре текущего года.

Как сообщают аналитики агентства, в прошлом месяце официальные дилеры Peugeot в России сумели реализовать всего 147 автомобилей, ухудшив свои прошлогодние результаты более чем наполовину (-56%). По итогам трех минувших кварталов объем продаж французских автомобилей на российском рынке составил 1 462 экземпляра. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель сократился на 49,2%.

Драйвером продаж для компании Peugeot в России стала «408-ая» модель. В сентябре на ней остановили свой выбор 98 клиентов компании – на 44% меньше, чем годом ранее. В период с января по сентябрь включительно объемы продаж Peugeot 408 составили 1 103 экземпляра, падение в годовом отношении было зафиксировано на уровне 32,6%.

Второе место во внутреннем рейтинге компании с большим отрывом занимает кроссовер 3008 с показателем 28 проданных автомобилей в сентябре. Стоит отметить, что продажи этого кроссовера на российском рынке за год выросли более чем в два раза (+115,4%). В январе-сентябре этот показатель, напротив, сократился на 43,7% и составил 125 экземпляров.

На третьем место расположилась «308-ая» модель. За прошлый месяц дилерам удалось реализовать всего 10 таких автомобилей, падение к сентябрю 2015 года составило 71,4%. По итогам девяти месяцев объемы реализации этой модели составили 77 экземпляров – на 66,8% меньше, чем в прошлом году.

При написании новости использовалась информация:
АвтоБизнесРевю, АЕБ, Автостат Инфо

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 3