21 фев 2013

Peugeot 2008 – секреты конкурентоспособности

Peugeot 2008 – секреты конкурентоспособности

Продажи нового Peugeot 2008 начнутся в начале лета нынешнего года, прежде всего, в Европе, Азии и Южной Америке. До сих пор неизвестно, будет ли новинка представлена на рынках СШИ и Канады.

Предполагается, что стоимость авто не заставит покупателей неприятно удивляться, поскольку концерн предпринял все усилия для удешевления авто, но не за счет качества, а за счет логистики. Для сборки нового авто под жестким контролем автопроизводителя оснащены заводы не только во Франции, но и в Бразилии и даже в Китае. Такое расположение заводов обеспечит самые низкие цены на поставки авто в Европу, Южную Америку и Азию.

Peugeot 2008 построен на базе компактного хэтчбека Peugeot 208. Несмотря на то что база была удлинена, авто получилось 4160 мм. длиной. Таким образом, его смело можно отнести к популярному ныне классу компактных или городских кроссоверов. Объем багажника составит 360 л., а при сложенном диване – 1194 л.

Примечательно то, что автомобиль предполагается оснастить широкой гаммой двигателей, превалировать в которой будут дизели. Силовой агрегат объемом 1,4 л. будет выдавать скромную мощность в 68 л.с., движок 1,6 л. – 92 л.с. или 115 л.с. Бензиновый двигатель 1,6 л. (совместная разработка PSA и BMW) покажется более привлекательным по мощности – 120 л.с. Планируется, что гамму силовых агрегатов пополнят трехцилиндровые турбированные моторы объемом 1,2 л., развивающие мощность 110 и 130 л.с. в зависимости от исполнения.

Салон новинки будет напоминать внутренне убранство Peugeot 208. Примечательной может показаться возможность оснастить авто 3G связью с сетью Интернет, посредством которого на 7 дюймовый экран будут выводятся данные о погоде, пробках, персональные сообщения из популярных социальных сетей и почтовых служб и даже Википедии.

При написании новости использовалась информация:
Infox , Motor.ru

Комментарии к новости

  • Аноним
    Аноним

    Бензиновый двигатель 1,6 л, совместная разработка PSA и BMW, не лучший вариант. Народ мучился с ним на старых Ситроенах С4 трехдверках - купе.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 1 5