Всего за прошлый месяц французам удалось реализовать в России 3 755 своих автомобилей, что на 72% больше, чем за август 2009 года. По сравнению с июлем рост продаж составил 63%. Такой успех французы объясняют с запуском своего калужского завода и действием программы утилизации, а также общим подъемом российского авторынка.
Самой популярной французской моделью стал хэтчбек Peugeot 308 российской сборки – рост его продаж составил 315%. За август было реализовано 1 991 шт. этой модели против 631 шт. годом ранее.
Напомним, что российская версия Peugeot 308 продается с адаптивным пакетом для дорог низкого качества и сложных климатических условий. На автомобиль действует гарантия 3 года, и он участвует в государственной программе по утилизации автомобилей. Помимо государственной скидки в размере 50 тысяч рублей, Peugeot предоставляет собственный дисконт на 308-ю модель в размере еще 50 тысяч. Таким образом, базовая цена автомобиля снижена с 599 тысяч до 499 тысяч рублей.