10 янв 2010

Наполеоновские планы – Peugeot в России

Наполеоновские планы – Peugeot в России

Руководство концерна приняло решение инвестировать средства в строительство завода в России. В полном соответствии с первоначальными планами, первый автомобиль концерна сойдет с конвейера завода в Калуге весной 2010 года – им станет Peugeot 308, лидер продаж марки в России. За ним последуют и другие модели французского производителя, адаптированные к локальным условиям и потребностям российских клиентов.

Подводя итоги 2009 года, Франсуа Пуарье сказал, что доля рынка компании за год значительно выросла и составила на конец ноября 2,1% по сравнению с прошлогодними 1,6%. Причем Peugeot стал одним из немногих автомобильных брендов, чья доля на российском рынке росла в течение 2009 года, тогда как автомобильный сектор в целом упал более чем на 50%.

Кроме того, прошедший год стал годом активного развития дилерской сети Peugeot в России. По состоянию на конец ноября марка представлена на 85% территории страны и имеет 68 официальных салонов продаж и обслуживания. На конец 2008 года их количество составляло 54.

По словам Пуарье, 2010 год должен стать ключевым для развития компании в России. В этом году Peugeot планирует увеличить объем продаж на российском рынке на 50% по сравнению с прошлогодними показателями. В этом ей поможет наличие местного производства и запуск в первой половине года двух новых моделей марки – Peugeot 3008 (уникальная модель, сочетающая в себе черты хетчбэка, внедорожника и однообъемника) и элегантная Peugeot RCZ.

Кроме этого, Франсуа Пуарье рассказал, что в 2010 году будет запущена новая программа под названием Peugeot Assistance, которая предполагает выезд фирменного автомобиля техпомощи в случае неполадок у владельца автомбиля марки Peugeot в любую точку на расстоянии 200 км от Москвы или 150 км от любого из 40 городов присутствия Peugeot.

При написании новости использовалась информация:
Peugeot Россия

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8