С 8 января Peugeot использует новый логотип — изображение «горделивого льва» на нем упростили, сделали объемным, а синий фон — более глубоким, сообщается в пресс-релизе компании. Изображение льва на автомобильной эмблеме также упрощено, сделано более динамичным и состоит из матового и блестящего материала. Новый лев размещен пока только на концепте родстера Peugeot SR1, но уже в ближайшее время он появится и на серийном купе Peugeot RCZ. Продажи новинки должны стартовать этой весной. В России автомобиль обещают представить в первой половине 2010 г., точных дат пока не сообщается.На остальных моделях марки эмблема будет меняться по мере их обновления.
Дилерская сеть из 10 000 точек продаж перейдет на новые графические стандарты к 2012 году. В России новые салоны будут открываться под новыми логотипами, а старые сменят вывески по мере поступления обновленных «львов».
Peugeot не раскрывает объем затрат на редизайн и перепозиционирование.