Компания "Peugeot" показала экспериментальное купе "308RCZ", являющееся аналогом таких компактных спорткаров, как "Audi TT" и представленное недавно купе на базе BMW 1-й серии.
ПОХОЖЕ, французы в самом деле метят в этот новый для себя сегмент рынка. Во всяком случае по степени проработки деталей “308RCZ” смотрится не как концептуальная фантазия, а как готовый предсерийный экземпляр.
Про машин у сообщаются все тех нические подробности, на пример, что с 1,6-литровым т у рбомотором мощностью 218 л.с. (разработа нным совместно с BMW) она набирает 100 км/ч за 7 с. Что подвеска в соответствии с гоночными ка нона ми по большей части сдела на из а люминия. Что ра ди л у чшей устойчивости в скоростны х виража х колея расширена на 5,8 см в сравнении с хэтчбеком “Peugeot 308”, на базе которого спроектирована скоростная модификация.
Машины класса спорткупе – это всегда имиджевые модели, не лишенные роскоши. Хотя в целом дизайн интерьера эксперимента льный автомобиль унаследова л от стандартного “308-го”, принадлежащего к массовой категории, франц узы постара лись привнести в него “дорогие” черты. Во-первых, здесь появились эффектные материалы отделки. Вовторых, переднюю панель украсили стрелочные часы “Bell&Ross”.
Как и положено спорткару, многое в его констру кции подчинено минимиза ции массы. Например, крыша сдела на из у глеп ластика, за днее стек ло – полимерное. Кстати, применение этого материала позволило придать стеклу причудливый изгиб – продольн ую впадину, добавляющую очертаниям машины динамизма. Но такие авангардные решения, конечно, едва ли сохранятся на серийном автомобиле.