23 дек 2011

Peugeot представила главную новинку 2012 года

Peugeot представила главную новинку 2012 года

508-я модель появится на рынке в январе 2012 года и заменит собой сразу Peugeot 407 и 607. По данным компании, Peugeot 508 – это современный автомобиль, предназначенный в первую очередь для корпоративных клиентов. Дизайн передней части автомобиля воплощает все «фамильные» черты Peugeot: узнаваемый рисунок верхней части, решетка радиатора, выполненная в «плавающем» стиле, и хромированные детали. Такими же будут и другие модели марки.

Peugeot 508

Peugeot 508

Команда разработчиков много работала над тем, чтобы оптимизировать конструкцию автомобиля. В результате передний свес был укорочен на 4,3 см, а задний – увеличен на 5,2 см. За счет этого багажник стал более вместительным, а салон – более просторным. Все оборудование салона Peugeot 508 (климат-контроль, аудиосистема, рулевое колесо) были полностью переработаны. Даже потолочная лампа, индивидуальные светодиодные светильники и рукоятка коробки передач отличаются уникальным дизайном.

Под капотом новинки стоит бензиновый мотор VTi Euro 5 объемом 1,6 л и мощностью 120 л.с. или двигатель THP Euro 5 аналогичного объема и мощностью 150 л.с. Также новинка комплектуется дизелями 2.0 HDi FAP Euro 5 (136 л.с.) и 2.2 HDi FAP Euro 5 (204 л.с.) в сочетании шестиступенчатым «автоматом».

Помимо уже привычных опций, характерных для данного сегмента, Peugeot 508 оборудован инновационными системами: цветным проекционным head-up дисплеем и системой автоматического управления дальним светом, а также функциями, повышающими уровень комфорта, в частности, четырехзонным климат-контролем и массажным сидением для водителя.

На российском рынке 508-я модель будет доступна в 4 комплектациях: Access, Active, Allure и эксклюзивная GT. Все автомобили получат пакет специальной адаптации для России: 3 года гарантии или 100 тыс. км пробега, увеличенный клиренс, усиленная подвеска, металлическая защита картера, русифицированный интерфейс бортового компьютера и навигационной системы, предпусковой программируемый подогрев двигателя и салона, Webasto (для дизельных двигателей), послепусковой подогрев двигателя Webasto (для 1.6 THP 150 л.с.) и повышенная устойчивость хромированных элементов к коррозии.

При написании новости использовалась информация:
Press Area Peugeot

Комментарии к новости

  • pshoop
    pshoop

    Peugeot молодцы конечно. Автомобиль отличный!!Думаю в России его сильно будут разбирать.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 3